воскресенье, 23 января 2011 г.

Eropays Партнерка Эропейс

Долго думал, но все же решился завести свой блог, где я расскажу о том как лично я зарабатываю в Сети и начну я пожалуй с самого начала)) Все началось с того, что я пару лет назад профукал круглую сумму на ветер и чуть не попал в тюрьму))) Конечно меня бы не посадили, но деньги пришлось отдать... Думаю это не секрет уже и поэтому смело скажу, что протранжирил я ни много ни мало 1000 евро. Это при том, что на то время я был студентом 3-го курса и что работы как таковой небыло... Воля случая и меня сводят с парнем, который зарабатывал на смс-партнерках. Конечно меня это заинтересовало (еще бы нужно было сколько денег вернуть) и я активно начал изучением всяких материалов и под четким руководством парня, который меня учил я все же многому научился и заработал свои первый 12 баксов))) Я их вывел и купил пива!) И с тех пор я понял, что все же возможно легко зарабатывать в сети! Конечно я изучал новые приемы и со временем мои доходы стали превышать 50 баксов в недельку... Потом я начал влаживать деньги в рекламу и дела пошли уже на сотни долларов в неделю... конечно я не зря завел блог и поэтому буду рекомендовать все то, что приносит или приносило мне доход)) Кому интересна партнерка вот ссылка eropays2.com. Суть заработка на смс партнерках прост... Достаточно найти трафик. Если у вас есть свой сайт или блог или же просто знаете, где можно достать трафик, то полейте на платники этой партерки и я уверен, что вы тоже сможете заработать денег) Я и сейчас зарабатываю немного, но эта индустрия упала... у меня получается до 50 баксов в неделю... Конечно же скрины для подтверждения моих слов:



конечно стата старая... Сейчас все не так шикарно, но скажу честно, что купил на эти деньги много хороших вещей)) в общей сложности я заработал за год 4000 зеленых, и вернул, то, что просрал когда-то давно по глупости))) Спасибо, Интернет и Эропейс!

Ах да, вот вывод на вебмани:

Комментариев нет:

Отправить комментарий