воскресенье, 30 января 2011 г.

UNBP - Украинская сеть бизнес партнеров!

Помимо линейного бизнеса меня всегда привлекало МЛМ. Я не ас строять сети, но стремительно к этому иду. Ведь это очень простой и в тоже время сложный способ заработать неограниченное количество денег в сети. Сейчас таких компаний по всему миру примерно 5000. Все они официально зарегестрированны и успешно развиваются. Почему постой способ - да потому, что Вам не нужно махать лопатой или носить что-то сложное чтобы зарабатывать фиксированную зарплату. Но вся сложность возникает в том чтобы правильно постоить сеть. Не каждый сможет убедить человека стать партнером млм компании.... Ведь не факт, что компания долго проживет, нужны начальные вложения, чтобы стать партнером и нужно опять искать людей чтобы сеть росла... Но если проложить усилий, то возможно именно здесь Вы получите свой первый миллион))) Ведь работая на обычной работе не факт, что это случится... Вы ведь получаете одинаковую зарплату, которую тратите на свои желания и нужды.

Начну свой рассказ о млм....

Я начал интересоваться этим с 19 лет. Конечно мне очень сложно давалось привлечение людей... Я пробовал разные компании, но сейчас остановился на UNBP. О этой компании вы можете прочитать в интернете, но если кратко - то это довольно интересная компания с выгодными маркетинг планами и самое главное, что это не совсем финансовая пирамида, а торговая. Те кто разбираются - поймут выгоду. Здесь не нужно впаривать всякие биодобавки или еще что-то... Здесь товары, которыми мы пользуемся изо дня в день! ТОесть покупая, что нам нужно мы еще и зарабатываем и экономим! Но здесь нет обязательных закупок или еще чего либо. Здесь мы можем строить сеть и получать за это деньги или же учавствовать в классной акции Спринт, о какой я расскажу в следующем посте. Если Вы заинтересуетесь этой компанией, то не пожалеете, я Вам это обещаю... Для подробной информации пишите на мой скайп: pavelarmani или еще лучше - звоните на моб. 0953484408



Я готов предоставить любую информацию и качественно Вас проконсультировать т.к. стал Консультационным Центром в Горловке (Донецкая область).

Комментариев нет:

Отправить комментарий