среда, 2 февраля 2011 г.

Акция "Спринт" от компании UNBP

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Некоторые уже убедились, что в Интернете можно зарабатывать)) И я рад, что у меня появляется больше партнеров блягодаря этому блогу) Сразу чтобы не забыть хочу попросить чтобы владельцы сайтов или блогов оставляли ссылки на мой блог и я отвечу тем-же (взаимопомощь - сильная вещь!)

Ну а теперь конкретней о Акции Спринт! Это возможность быстро заработать денег пригласив всего 2 человека. Может кто знает о компании MicsCapital - так вот Спринт - что-то похожее, но на мой взгляд лучше! А лучше тем, что деньги Вы получаете, когда в матрице будет 7 человек, а не 15 как в Миксе. Я думаю, что лучше получать денежки меньше, но чаще)

Теперь к подробному описанию:

Чтобы принять учавствие в Акции "Спринт" Вам нужно для начала стать партнером компании UNBP. Стоимость участвия разная (500 гривен - Бизнес партнер; 200 - Клиент-партнер; 100 - Партнер; 20 - покупатель (c 9.02 бесплатно!!!)). Как Вы понимаете - от цены зависит Ваша прибыль в компании и Ваши возможности! Я конечно подключился за 500 и не знаю бед), но мы хотим учавствовать в Спринте, значит нам нужно подключаться по минимуму (20 гривен (теперь бесплатно)) т.к. каждое подключение включает возможность учавствия в Акции. После того как Вы стали Покупателем т.е. партнером компании - Вы можете смело принимать учавствие в Акции Спринт. Стоимость учавствия 250 гривен (+Вы имеете возможность размещать рекламу на сайте на 3 мес!!). Затем Вам нужно пригласить 2-х друзей в проэкт и рассказать им то, что сделали Вы. Они повторяют Ваши действия (подключение бесплатно и активация акции 250 гривен), потом они приглашают еще по 2 человека и в пирамидке 7 целовек - вуаля! Вы получаете за закрытие пирамидки призовой фонд 1000 гривен! он распределяется так - 200 гривен идет на повышение Вашего статуса в компании до уровня Клиент-партнера (а это больше возможностей), 50 гривен на аукционный счет (классный аукцион Drop Cost там можно купить классные вещи за хорошие цены!!), НУ И 750 гривен Вы смело можете вывести на карточку))) Вот так буквально за день можно заработать такие неплохие деньги. Конечно прелесть в том, что Вы можете повторно принимать учавствие в акции!! Потом, друзья, которых вы пригласили, будут уже в Вашей структуре в Компании UNBP и Вы будете получть от их действий %!! Решайтесь! Вот ссылка на эту новость на сайте компании Акция "Спринт", но если нужна дополнительная информация - смело пишите в скайп - pavelarmani. Я готов помочь со всеми тонкостями и мелочями. Удачи в Вашей финансовой жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий